Saturday 13 June 2015

White Allium Note book-hand made

Перша спроба і проба пера у темі- блокнот з нуля. Повністю ручна робота, плетений каптан. Сторінки з крафт паперу, різних відтінків. 
Мріяла я на тему блокнотів давно, але дозріла лише зараз. Напевне роки два як я почала цікавитись саме цією темою але мужності мені не хватало. Вишивку побачила у японському журналі у вигляді гаманця з формуляром, у мене вона примостилась на блокнот.
Є свої недоліки які надіюсь виправити у наступному блокноті. Єдиний момент який я не врахувала і який мене розчарував, для блоків я використовувала крафт папір, я неврахувала його товщину, при плетені каптану блоки виявились товстими, якщо розгортати сторінки видно окремі блоки-великі щілини
Якщо повторюватиму есперимент з того ж паперу, блоки буду робити з двох вкладишів а не з п'яти



 А цвітіння ось такої квіточки як на вишивці я не дочекалась, але покажу минулорічні фото




31 comments:

  1. Замечательный блокнот получился! Вышивка воздушная, красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, первая попитка)

      Delete
  2. Обложка поразила, настолько просто, лаконично, красиво и воздушно! Сначала подумала, что одуванчик, но фото все прояснило )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, даа цветки действительно похожы, только размер разный, вот одуванчики маленькие а вот алиум большой, ето декоративный чеснок, если перевести)

      Delete
  3. Здравствуйте! Извините что без спроса зашла в гости :) Но не смогла удержатся от такого воздушного одуванчика. Вспомнилось "Вино из одуванчиков"

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Анна, гостям без спроса я всегда рада!!! приятно).

      Delete
  4. Кристина, блокнот прекрасный! Одуван как настоящий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя спасибки, смею вас немного поправить, ето чеснок декоративный, но очень похож на одуванчик, только огромный)

      Delete
  5. Вишивка нереально тендітна і ніжна, синя основа гарно відтіняє легкість квітки! Вітаю з достойним початком в блкното-справі))

    ReplyDelete
    Replies
    1. дякую, саме на такій основі я і бачила оригінал, і нічого не хотіла змінювати, очі тканинку самі найшли в магазині, і вже точно знала що випробую себе в блокното справі, буду пробуватись ще)

      Delete
  6. Чудо какое!!! Молодец, Кристина!

    ReplyDelete
  7. Кристина, прелестный блокнот! Стильная и лаконичная вышивка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Тесс, очень легко она мне далась, за вечер была готовая, чего не могу сказать о самой зборке блокнота, но ето интересная вещ, можно делать несколько одновременно,))

      Delete
  8. Кристина! чудесный блокнот! поздравляю! вышивка так хорошо смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика спасибо, от тебя особенно приятно, так как именно твои роботы- блокноты заворажывают

      Delete
  9. Прелесть, летнее настроение обеспечено!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валерия спасибо, дай Бог такое настроение на всьо Лето

      Delete
  10. Кристина, очень красивая работа, одуванчик самый настоящий)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена спасибо, точно точно одуван только большой прибольшой

      Delete
  11. Стильная, яркая, лаконичная, светлая и летняя работа! Красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень приятно , спасибо

      Delete
  12. Волшебная вещица!!! Сколько же воздуха и нежности в этом цветке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой Оленька, таки даа, такие цветки там приятно вишивать, легкость в каждом стежке

      Delete
  13. Які красиві, ефектні кольори! Надзвичайно гарно! Хоча й лаконічно, але як же красиво!

    ReplyDelete
  14. легкость и нежность! очарование:)

    ReplyDelete
  15. Потрясающая нежность! Восторг!

    ReplyDelete
  16. Как воздушно и нежно! Прелесть)

    ReplyDelete
  17. Дуже гарно! Такий яскравий блокнотик.
    Я теж подумала, що це кульбабка :)

    ReplyDelete
  18. Кристина, какая прелесть! Нежно так и ярко! Очень летний блокнот! Я мечтаю с зимы попробовать сделать блокнот или альбом для фоток, но вот никак не получается пока. Молодец!

    ReplyDelete

Butterflies Profusion Dimensions

  More photos in my Instagram account