Thursday 16 February 2012

Poppy Valley-Part 1

Ще один дует біскорню і нідлролл, або подушечка і батончик))Біскорню вже всім давно відома, Faby Reill design.І моє серце не лишилось до неї байдужою, перша моя біскорню від Фабі. А от батончика від Фабі я не бачила, лише закладки.

А в мене зараз велике бажання робити саме ці цукерочки, тому в мене закладка вишита два рази і вона перетворилась на батончик.



Нічого зробити зі собою неможу, полюбила я ці цукерочки.
От така в мене вежа біскорню від Фабі.
Всім гарного рукодільного настрою!!!




9 comments:

  1. Какие штучки шикарные!!! Первый раз вижу маковый батончик от Фаби! ЗдОрово придумала!!!:)))
    Горка бискорнюшек впечатляет!:)))

    ReplyDelete
  2. очень красиво получилось !!!я тоже мечтаю вышить всю коллекцию подушечек от этого дизайнера.надо только бисер подходящий найти

    ReplyDelete
  3. Дуже гарно! Ідея перевтілення закладки у батончик була вдалою:)

    ReplyDelete
  4. Дякую дівчата, дуже приємно читати ваші відгуки)))

    ReplyDelete
  5. В первый раз вижу все бискорню от Фаби в одном месте! Это что-то... необыкновенное!!! Нет слов!

    ReplyDelete
  6. о спасибо,я ищо хочу их наверное все зделать, чтоб душе спокойней было)))))шучу, но ищо две жолтенкую и фиолетовою хочу очень)))

    ReplyDelete
  7. Здорово, в виде батончика я эти маки ещё не встречала - отличная идея!

    ReplyDelete
  8. Кристина, какая у тебя горка бискорнюшек чудесная!! Умница!!

    ReplyDelete

Butterflies Profusion Dimensions

  More photos in my Instagram account