Sunday 19 January 2014

Конкурс "Подушковий рай"

Ніколи не проводила ніякі конкурси а шось дуже захотілось.А давайте попробуєм. Так як я дуже люблю подушки то подумала що непогано було б попробувати створити у себе таке собі джерело ідей на тему подушок. От тому шукаю вашої допомоги і підтримки.
Давайте створимо таку галерею-конкурс у мене, шоб якщо потрібно було то легко можна б було відшукати ідею яка вам найбільше подобається.
Правила конкурса дуже прості:
- розмістити у себе на панелі фото з назвою конкурса з переспрямуванням(лінк) на мій блог
- подати фото подушки з елементом вишивки, тобто техніка в якій ви виконуєте , шиєте подушку не є обмежена, все що забажаєте, люба техніка і форма, любий стиль-лише одна вимога-присутність вишивки, маленької великої неважливо, і техніка вишивки теж, лише сама вишивка)). Це може бути вишивка хрестиком, ленточками, хандангером,бісером, одним словом все що вам заманеться. Навіть  манюсінька вишивка розміром 2 на 2 см  прямо на тканинці  якогось елемента прямим шовчиком теж враховується.
- тематика теж не є важлива, так само новизна не має значення, робота може бути старою чи новою, лише кількість робіт від учасника-3!!!
- прихильником блогу не потрібно ставати-але як вам у мене подобається-то я завджи рада.
Картинка яку треба розмістити:
 Переможця конкурса будем визначати голосуванням з 1 до 3 березня. Подарок від мене буде оснований на побажаннях переможця-або це буде набір тканинок найновішої колекції з мого улюбленого магазину, або набір тканинок для квілтінгу, або це буде подарунок за вимонами перемодця-що найбільше б хотілось отримати те і буде. Особисто піду в магазин зі списком від переможця.)
Розміщаємо роботи у містера лінкена.
І ще деякі фото сьогодення з нічним пухнастим снігом. Кому бракує снігу-усім до Канади))











87 comments:

  1. Чудовий конкурс! Вперше спробую взяти участь у чомусь подібному!! Сподіваюсь побачити багато гарних робіт та море натхнення! Дякую Вам за можливість))

    ReplyDelete
  2. Замечательный конкурс!!! Особенно я тоже люблю подушечки!!!С удовольствием приму участие )))

    ReplyDelete
  3. С удовольствием поучаствую! Сегодня как раз тканюшек набрала, и вышивки имеются и идеи...ммм, участвую))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а можно меня пока удалить, подушка пока в процессе, а я уже добавилась((извиняюсь( добавлюсь чуть позже))

      Delete
    2. дякую за участь, попробую видалити, нестрашно, у мене шось блогер взагалі сьогодні барахлить)

      Delete
  4. Замечательная идея! Я пока со старой работой (http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/03/madre-terra.html). Надеюсь успею и новую добавить.

    ReplyDelete
  5. Ой, я только дважды нажала, нужно №7 удалить

    ReplyDelete
    Replies
    1. дякую за участь, нічого страшного. Потім все ж таки буду перекличку робити, щоб нікого не забути.)

      Delete
  6. Интересный конкурс! А работ нужно 3 или не больше 3-х?

    ReplyDelete
    Replies
    1. не більше 3-х, бажано найкращих на ваш погляд))дякую за участь

      Delete
  7. О. уявляю як тут буде затишно від гарненьких подушечок :)))
    Можливо і я прийму участь!

    ReplyDelete
  8. С удовольствием приму участие! Добавила три работы. Картинка с ссылкой на панельке справа http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Кристина, я тоже добавилась. Там в одном посте две подушки. Я так понимаю, мой лимит исчерпан. Верно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. чесно говоря можна ищо одну))) засчитает ети две так набор-одна без другой не могут жыть поразнь)) у меня тоже такие есть, им очень хорошо в месте)

      Delete
    2. Ой, Кристиночка, спасибо, спасибо большущее. К марту постараюсь еще одну сшить.

      Delete
  10. Ой, Христина, яку ж ти цікаву авантюрку затіяла. Я збираюсь теж вишивати подушку, ти мене так своїми красотами надихнула))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ти знаєш, ідея створити якусь галерею була давно, а от теми не було, а так звідкісь прийшло те натхнення і я за нього вчепилась, от думаю що має вийте дуже гарно, ще правда з тим лінкеном треба розібратись ) дякую, приєднуйся, Ти мене тоже завжди в шоковий стан вводиш, дивлюсь на твої красоти і думаю-ну як так можна то все ідеально робити, в мене так не виходить)

      Delete
  11. С огромным удовольствием приму участие! Кристин, здорово придумала!)

    ReplyDelete
  12. Кристина, и я хочу принять участие:))) Замечательная идея - собрать целую галерею подушек! Выложу пока одну - самую интересную на мой взгляд:))

    ReplyDelete
  13. Замечательный конкурс! Люблю подушки, у меня как раз 3, поиду добавляться)

    ReplyDelete
  14. Действительно, конкурс очень добрый (и,кстати, подушки у Вас тоже замечательные, такие теплые, требуют пледа, на мой взгляд)...
    Желаю большой удачи всем записавшимся, ведь подаркодарительный процесс отличается душевностью))))

    Мне понравились Ваши замечательные фотографии деревьев))) чудно))) как будто кто-то бухнул на них добрый слой сахарной пудры))))

    ReplyDelete
  15. Кристина, какая зима красивая!

    ReplyDelete
  16. Кристина, научите пож-та как повесить картинку о конкурсе у себя. Хочу поучаствовать... а не получается(((:

    ReplyDelete
  17. Христина, дуже люблю всякі конкурси-галереї :) Прийму участь і я зі своєю подушечкою, вишитою хардангером :)

    ReplyDelete
  18. Замечательный конкурс! С удовольствием приму участие. Картинку разместила, отправила 2 заявки. №32 прошу удалить, криво вставилось через Firefox. Мои заявки 33 и 34.

    ReplyDelete
  19. Кристина, спасибо за возможность поучаствовать!!

    ReplyDelete
  20. Кристина, замечательная идея! Огромное вам спасибо!

    ReplyDelete
  21. С удоовльствием поучаствую пока со старой подушечкой:) надеюсь успеть и что нибудь новое сделать:)

    ReplyDelete
  22. Кристина, добрый день. Пожалуйста, удалите мой линк №40, добавила его случайно со ссылкой не на ту страничку и удалить не могу :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. привіт, нічого страшного, я теж пробувала видаляти не дозволяє. я перед голосування буду робити окремий пост зі всіма фотографіями і номерами, так щоб нічого не забути.Удачі в конкурсі

      Delete
  23. Отличная идея, Кристина, ты умница! Присоединяюсь с удовольствием:)

    ReplyDelete
  24. Кристина, сейчас проверила свои ссылки - я в 44 номере указала неправильно ссылку, можно ее как-то исправить?
    хотела показать вот эту подушку с маяками и корабликами:
    http://1000rukodelok.blogspot.com/2012/09/blog-post_21.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленко добав ще одну ссилочку, небіда))) мені теж не дозволяє видаляти-тому нестрашно, все одно перед голосування зроблю окрему перекличку аби нікого не забути!

      Delete
    2. Спасибо, Кристик, кажется получилось добавить:)

      Delete
  25. Как интересно, с удовольствием поучаствую http://noticnotic.blogspot.ru/2013/12/blog-post_30.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никак не могу добавиться в линки

      Delete
  26. Здравствуйте, Кристина, приятно познакомиться! Люблю подушки, очень понравилась ваша идея) Примите и мои))

    ReplyDelete
  27. ух ты какая идея замечательная!!! тем более я большая поклонница подушек.. особенно вышитых... у меня их море.... выложить можно три ссылочки.. ловите!!!
    http://mahaz1975.blogspot.ru/2014/01/blog-post_22.html
    http://mahaz1975.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
    http://mahaz1975.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html

    могу конечно еще выложить!!! у меня целый блог с ними))) удачи всем !!! здорово)))

    ReplyDelete
  28. Ух ты!!! Как здорово!!!
    Я тоже добавила свои работки. Хотела добавить 3, но больше записи нет.... Я добавила общей ссылкой на все 3 подушки.
    Вот ссылочки на каждую в отдельности.
    http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2013/07/blog-post_20.html#more
    http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html#more
    http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html#more
    Быть может, как-то можно добавить их все в список?
    Спасибо большое:)

    ReplyDelete
  29. Только закончила подушечку и сразу к Вам)))! Обожаю подушки. Поменял наволочку - и вот новое настроение, новый элемент декора. Замечательная галерейка! Уже добавилась)

    ReplyDelete
  30. Подскажите ,а до какого числа можно выкладывать ссылки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. до 1 марта,))) за несколько дней до 1 числа будет ищо один пост со всеми работами для хорошого обзора

      Delete
  31. Кристина, спасибо за такой душевный конкурс!
    С удовольствием присоединяюсь к Вашему блогу, мне очень нравится Ваше творчество.
    Юля

    ReplyDelete
  32. Кристина, классный конкурс! Записалась и буду участвовать! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не получается добавить работу в Mister Linky. Вот мои подушечки вышитые в прошлом году - http://nightingale-quiltandtravel.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
      Сейчас готовлю новые.

      Delete
    2. спасибо за участия, ваша ссилка добавлена

      Delete
  33. Записалась. Ушла вешать баннер :)

    ReplyDelete
  34. Ой, увидела, что можно три, я тогда еще с парой запишусь. Хорошо? :)

    ReplyDelete
  35. Говорит, надо комментарий оставлять. Простите, что меня много. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а мне нравитса, что люди общительны

      Delete
  36. А последняя ссылка на ЖЖ. Эта подушка еще из доблоговой жизни. :)

    ReplyDelete
  37. Вот и мои две подушки http://vyshyvalochka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  38. исправляю ссылку http://blogstatiana.blogspot.com/2013/05/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  39. Кристиночка, привет! Вот ссылка на мою первую подушку...
    http://madeslove.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html
    А то в линки по ошибке в первый раз записалась просто ссылкой на блог...
    Исправишь или оставим так? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тебя добавила как 79 если ты не против)) удачи) завтра будет пост со всеми учасниками, заглядывай

      Delete
  40. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    DİC

    ReplyDelete

Butterflies Profusion Dimensions

  More photos in my Instagram account