Saturday 13 July 2013

Cherry Heart for a Friend




 Подарунок одній хорошій людині з якою я познайомилась два місяця тому. У неї 16 числа день народження і я вирішила їй зробити подарунок. Такий собі подарок від літа і від мене. Фруктовий час і настрій мене не покидає і надіюсь цей подарок принесе гарні спогади після літа, десь у зимі.

Вишивка Renato Parolin, сливового відтінку 28 каунта льон, бурдові анкорівські ниточки і саморобна рамочка. Фарбована акриловими фарбами плюс морілкою на основі води. Покрита Шелаком і Глейзом.






Насолоджуйтесь літом! Воно швидко минає

33 comments:

  1. Сказка просто какая-то! Красиво безумно все : и вышивка и цвет и, конечно рамка. Гармония полная и во всем. Кристина, я в восторге.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса спасибо, стараюсь)

      Delete
  2. Кристюшечка... я просто балдею! Какие сочные фото! И вышитые, и живые ягодки аппетитны! А рамки твои... сама знаешь, западают в душу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот спасибо Оля, приятно)) мне когда то Кирины так запали в душу что неотпускают и по сей день)експериментирую

      Delete
  3. Як же гарно!!!!Дуже подобається!

    ReplyDelete
  4. Як же гарно! Дуже подобається!

    ReplyDelete
  5. Это супер хорошим видом! :)

    ReplyDelete
  6. очень красиво, насыщенно. Очень нравится как все смотрится вместе!

    ReplyDelete
  7. работа замечательная-вот кому то повезет) а рама...вам нужно продавать такие творения в Украине таких рам не видела;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я б непротив но увы так далеко что в Украине ети рамки очень дорого будут стоить,я соберусь з мислями и как то зделаю пост именно про рамки, может кому то пригодитса)

      Delete
  8. Яка гарна річ. Який час збираюся сама вишити щось від RP... Самки твої такі чудові! А у вас ще є черешні? у нас вже пройшли :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас ще тільки початок черешень, вчора збирала ще і полуниці, літо дощове, весна холодна була, тому все пізно появляється)

      Delete
  9. И ягодки, и вышивка - все такое сочное, аппетитное, яркое! Рамочка замечательная!

    ReplyDelete
  10. Красиво-то как!! Такие насыщенные и благородные цвета!! А рамка какая!! Молодец, Кристина! Волшебный подарок!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Юля-надеюсь понравитса, девчонка из Индии, вкус у нее наверное инной чем у меня, немного незнаю чего ожыдать)

      Delete
  11. Просто, но со вкусом и изысканно!

    ReplyDelete
  12. красота!!!
    и вкуснота!! :)

    ReplyDelete
  13. Очень красиво1

    ReplyDelete
  14. Великолепно!)))

    ReplyDelete
  15. Какая красота! Очень нравится! Всё-всё-всё, и вышивка, и рамочка, и фотографии:))))

    ReplyDelete
  16. девочки спасибо за поддержку, мне вашы коментарии очень важны, люблю вас!

    ReplyDelete
  17. Hello

    Just found your lovely blog.
    Cherry Heart is beautiful!
    Hope you have a good week (:

    ReplyDelete
  18. Подарок роскошный! Обожаю это сердечко, я его тоже вышивала, твое оформление просто безупречное!

    ReplyDelete
  19. Очень вкусная и сочная вышивка рамочка! Прекрасный подарок!!!

    ReplyDelete
  20. Очаровательное сердечко.

    ReplyDelete
  21. Люблю такие работы! Вкусно стильно и оформлено чудесно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. дякую Іринко) дуже приємно читати такі слова)

      Delete
  22. Очень вкусно получилось и стильно! От рамочки просто в восторге! Где такие берут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо на добром слове) такие рамочки делаютса вручную, из дерева) мой муж мне делает, но надо много просить) он режет дерево я занимаюсь покраской

      Delete
    2. эх, повезло с мужем))) каждая б рукодельница от такого таланта мужа не отказалась бы))))

      Delete
    3. наверное повезло, правда больше мне чем ему, так как сперва ето всьо была моя затея, я хотела, я искала, как чем резать, как красить и так далее, а уже его миссия была купить инструмент и научитса резать. Я всьо обещала зделать отдельный пост про рамки, но времени пока нету, но найду)Спасибо за коментарии и за интерес, )

      Delete
  23. Одна работа,лучше другой! очень аппетитно, стильно , изящно! И фото красота!!!

    ReplyDelete
  24. Работы прекрасные!С удовольствием пробежалась по сердечному блогу,приезжает сестра из Бельгии,думаю вышить ей на память тоже такое сердечко,ч.б.оно согревало ее в чужой стране.

    ReplyDelete

Butterflies Profusion Dimensions

  More photos in my Instagram account